Что делать со старыми, но хорошими автомобильными запчастями

Российским автолюбителям на заметку / Что делать со старыми, но хорошими автомобильными запчастями

Если у человека автомобиль достаточно давно, а запчасти Рено к нему покупаются с завидной регулярностью, или же они часто менялись, то наверняка в гараже осталось приличное количество запчастей, которые и не нужны , но и выбросить их жалко, потому что они имеют еще приличный запас прочности. Поэтому все эти запчасти занимают ненужным грузом полки, с надеждой, что придет когда-то день, когда ни станут незаменимыми и очень нужными.

Надо сказать, что в нашу страну только стала проникать возможность восстановления старых автозапчастей. А вот в Японии, Америке и Германии уже давно восстановление автозапчастей стало производиться на промышленном уровне. Для того, чтобы восстановленные автозапчасти были не хуже новых, постоянно разрабатываются все новые технологии и придумываются способы произвести восстановление на самом высшем уровне. Особенно это касается металлоемких автозапчастей, которые в новом виде стоят огромные деньги, но имеют огромный запас прочности. Поэтому производить на каждый новый автомобиль такие комплектующие экономически не выгодно.

Если рассмотреть статистику, то в Америке можно насчитать 800 компаний, занимающихся восстановлением старых автозапчастей. Если посмотреть по количеству произведенных ими работ, то можно с уверенностью сказать, что 25% всех выпускаемых автомобилей снабжены именно восстановленными запчастями.

Но восстановление автозапчастей, которые на выходе будут иметь прекрасные характеристики – задача не из простых, поэтому для того, чтобы все работы были выполнены на высшем уровне, нужно произвести полную разборку восстанавливаемых узлов, замену износившихся комплектующих и последующую сборку. Бывает так, что при разборке восстанавливаемого узла становится понятно, что никакие восстановительные работы не смогут вернуть этому узлу первоначальные качества. Тогда деталь отправляется на утилизацию.

Все, восстановленные на специализированных предприятиях детали, имеют индивидуальные упаковки. При приобретении восстановленных деталей необходимо внимательно рассмотреть корпуса узлов, они не должны быть с трещинами или другими повреждениями. Согласно технологии восстановления, продажа таких автозапчастей непозволительна.

Дата публикации: 25 февраля 2014 г.
Смотрите так же
           

Процесс нанесения лакокрасочных покрытий на кузов автомобиля весьма трудоемкий. Поэтому учитывая опыт прошлых лет и недостатки жидких эмалевых покрытий, производители разработали лакокрасочные средства нового поколения на порошковой основе.

Не для кого не секрет, что поломки колёс на наших дорогах дело довольно распространённое. И если даже вам посчастливилось не прокалывать шины, хотя это практически не реально, то сезонная замена резины, обязательная процедура для всех автовладельцев

Иногда, отправляясь на авторынок, в надежде найти для себя подходящее транспортное средство, мы можем услышать стандартный ответ на вопрос, почему продается данный автомобиль, о том, что срочно понадобились деньги








Вход на сайт