Преимущества газового топлива

Российским автолюбителям на заметку / Преимущества газового топлива

Сегодня, когда цены на бензин уже давно не радуют своей стоимостью, автолюбители всё чаще и чаще задумываются о переходе на газ. И в самом деле, в плане экономии - это довольно таки эффективное решение, однако как и всё на свете, имеющее и достоинства, так и недостатки. Что ж, вот и обсудим обе стороны медали, в данной статье.

Экономия, как было сказано выше, действительно впечатляющая, особенно если производится доставка опасных грузов на далекие расстояния, и если сравнивать оба современных рынка как бензинового топлива, так и газового, то газ не только дешевле почти что в 2 раза, но и цена его более-менее стабильна (если бензин нынче растет не по дням, а по часам, то цена на газ едва ли возрастает на какие-то копейки раз в несколько месяцев), что не может не радовать. Тем не менее, установка газового баллона, обеспечение безопасности его эксплуатации, а также “вживление корней” в топливную систему автомобиля - удовольствие не из дешевых, частенько служащее причиной отказа.

Причин, в общем-то, несколько, и помимо высокой сложности и стоимости газовой системы, можно выделить три основных: а) -15-20% пространства багажника, что не так уж и существенно, но не радует ничуть, б) повышенный расход/меньшая вместительность бака/значительно менее распространенные заправочные станции с газом, в) распространенные мифы о высокой небезопасности перевозки баллона с газом.

Вместимость таких баков действительно меньше, и в среднем равна 50-ти литрам (можно, конечно, установить и 70-ти литровый, но при этом ещё сильнее урезать багажное пространство), при том, что для работы двигателя, литр пропана сжигается в 2 раза быстрее, чем расходуется литр бензина, и газовых заправочных станций действительно в 3 раза меньше, чем бензиновых. В ответ на эти заявления можно сказать лишь то, что когда растет спрос, растет и предложение, так что количество их, в наши дни, стремительно возрастает.

А вот мифы развеиваются на ура: многие пугаются того, что любое столкновение на светофоре может окончится взрывом, и ударной волной от освобождения 50-ти литров пропана/метана/бутана, сравнимой разве что со взрывом ядерной боеголовки, и это вовсе не так, ведь создатели и монтажники, прекрасно осознавая все риски, создают бак, примерно вдвое толще и защищенней, чем бензиновый, гарантируя, тем самым, не только отсутствие всяких протечек, но и риск взрыва, только при столкновении, разве что, с тягачом.

Дата публикации: 5 сентября 2013 г.
Смотрите так же
           

Ну вот и состоялась в Детройте премьера самого мощного автомобиля Audi A7 под названием Sportback. Если говорить о ее начинке, то под капотом стоит мотор на четыре литра с восьми цилиндрами.

Преимуществ ксенона перед обычными фарами масса, во-первых, он светит в два раза ярче обыкновенных лампочек, во-вторых, срок службы ксеноновых фар в десять раз дольше.

Проблема нехватки финансов очень часто становится у обычного среднестатистического человека. Поэтому кое-кто из автовладельцев соглашается на вариант приобретения литых дисков бывших в употреблении.








Вход на сайт