340 000 Руб.
Год выпуска: | 2008 |
---|---|
Тип кузова: | Xэтчбэк |
Пробег: | 43504 |
Объем двигателя: | 1388 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Татьяна |
---|---|
Мобильный: | +7 (917) 500-96-85 |
e-mail: |
Дополнительно:
Бережная эксплуатация автомобиля, всегда только своевременное ТО, нигде в авариях никогда не была. Поставлены новые колодки, заменили масло и фильтры. АКПП и двигатель работают без всяких проблем и нареканий! В комплекте имеется зимняя и летняя резина. Возможен торг, желательно при осмотре! Причиной продажи является покупка другой машины!
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Торг: | Возможен |
Привод: | Передний |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Кондиционер: Есть
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: CD
Обогрев зеркал
Охранная система
Подушки безопасности: 4
Регулировка руля: 1 положение
Салон: Ткань
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Передние
|
||||||
|
Для многих автолюбителей понятие фаркопа с быстросъемным шаром кажется чем-то новым и непривычным для российского рынка. Мы привыкли видеть прикрученную на болтах к жестким частям автомобиля конструкцию, которая не то что быстро – она зачастую вообще никак не снимается из-за образования ржавчины и закипания резьбы болтовых соединений.
|
Для обеспечения мониторинга транспортных средств, которые находятся в движении, используют спутниковую навигацию, что ещё называется спутниковым мониторингом.
|
|
Перед тем, как окончательно сделать свой выбор в пользу той или иной автошколы, необходимо лично познакомится с инструктором, который будет вашим личным учителем и от квалификации которого будет зависеть вся ваша дальнейшая водительская карьера
|
Большая часть автомобилистов хотя бы раз в своей жизни попадали в неприятные ситуации ,которые застают врасплох на дороге. Поломка или аварийная ситуация – это то, от чего никто не застрахован, невзирая на стоимость автомобиля, и его срока эксплуатации.
|