Год выпуска: | 2009 |
---|---|
Тип кузова: | Xэтчбэк |
Пробег: | 65000 |
Объем двигателя: | 1500 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Сергей |
---|---|
Мобильный: | +7 (926) 585-94-25 |
e-mail: |
Дополнительно:
ЕВРОПЕЕЦ!! 2009 год. 02 месяц. ДВ 1500( 77 Л.С 60 электро) АКПП, ABS, 8SRS(AIRBAG), КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, АВТО-ПАРКОВКА, КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА, CD, FM, NAVI, БЛЮТУЗ, КОРРЕКТОР ФАР, ТУМАНКИ, ЛИТЬЕ, САЛОН ВЕЛЮР, МУЛЬТИ-РУЛЬ. БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ.ВСЕ ЭЛЕКТРО. Таможня МОСКВА - ЦАТ(центральная акцизная таможня), Не КАЛИНИНГРАД!!!(без литовско-калининградского следа), не БЕЛОРУССИЯ!!!Абсолютно целая и ровная машина!!! НЕ битье и не такси!!! ЕСЛИ ВЫ УСТАЛИ ЕЗДИТЬ И СМОТРЕТЬ НА КАЛИНИНГРАДСКО-ЛИТОВСКОЕ БИТЬЕ, ТО ЭТА МАШИНА ДЛЯ ВАС!!! ПРИЕЗЖАЙТЕ И УБЕДИТЕСЬ В ЭТОМ САМИ!!! НЕ ИЩИТЕ ДЕШЕВЛЕ, ОБОЙДЕТСЯ ДОРОЖЕ!!! P.S.НЕ АВТОСАЛОН, СМС НЕ ОТПРАВЛЯТЬ И ПЕРЕКУПАМ НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Привод: | Передний |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Бортовой компьютер
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Кондиционер: Климат-контроль
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: MP3
Навигационная система
Обогрев зеркал
Охранная система
Подушки безопасности: 4
Регулировка руля: 2 положения
Салон: Велюр
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
Наиболее часто модульными блок-контейнерами интересуются рабочие из стриотельной или монтажной отрасли
|
В автомобиле всё взаимосвязано, и поэтому каждая деталь, даже самая миниатюрная играет важную роль. Но появлялись они все постепенно
|
|
Каждый раз с началом нового сезона автомобилисты начинают суетиться, так как подходит время «переобувать» автомобиль в новую «резину».
|
Автомобиль Урал-375Д - это грузовой автомобиль с системой полного привода и повышенной проходимостью. Данные автомобили производили в годы существования Советского Союза. Машины изначально были предусмотрены для Советской Армии. Первые машины сошли с конвейера завода в 1961 году, а последние в 1992 году, когда модель 375Д, заменили на модернизированную модель 4320.
|