Год выпуска: | 2009 |
---|---|
Тип кузова: | Универсал |
Пробег: | 64900 |
Объем двигателя: | 1956 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Александр |
---|---|
Мобильный: | +7 (963) 753-95-17 |
e-mail: |
Дополнительно:
Авто из ФРГ. Бережная эксплуатация на юге Германии(Мюнхен), безснежные зимы, отсутствие реагентов на дороге. Пробег подтверждён наличием сервисной книжки с отметками о плановом техническом обслуживании(последний сервис 3000км назад). Лакокрасочное покрытие без сколов, царапин и вмятин. (На фото двигателя и фары, капли дождя). В авариях не участвовала. В салоне не курили, сиденья комбинированные (кожа-материал), передние кресла с подогревом и "памятью". (СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ). Навигация, Bluetooth - телефония c системой Hands Free, МР3 проигыватель, USB-порт. Парктроник (передний и задний). Камера автоматического выключения дальнего света, (срабатывает на фары встречного транспорта), датчик дождя. Поворотный Би-ксенон с диодными "ходовыми огнями". Электропривод крышки багажника. Дверь можно открыть или закрыть, нажав на сенсорную панель, встроенную в наружную ручку. Дверь багажного отделения также можно открыть при помощи кнопки на ключе зажигания или кнопкой, расположенной на водительской двери. Литые диски на 18"(в идеальном состоянии), теплоотражающее лобовое стекло, заводская тонировка задних стекол, хром пакет и т.д. Паспорт технического средства выдан Центральной Акцизной Таможней г.Москвы, таможенный приходной ордер прилагается. Страна вывоза Германия.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Привод: | Передний |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Ксеноновые фары
Круиз-контроль
Кондиционер: Климат-контроль
Бортовой компьютер
Система курсовой устойчивости (ESP)
Легкосплавные диски
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: MP3
Навигационная система
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности: 4
Рег-ка сиденья водителя: электропривод
Рег-ка сиденья пассажира: электропривод
Регулировка руля: 2 положения
Салон: Кожа
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Передние
|
||||||
|
Рано или поздно ресурс службы каждого авто подходит к концу. Обычно это происходит после 20-25 лет интенсивной эксплуатации или миллиона километров пробега, хотя на отечественных дорогах все еще встречаются иномарки, которые исправно выполняют свое предназначение, хотя и были выпущены в семидесятые или восьмидесятые года прошлого столетия.
|
Любое получение займа на приобретение автомобиля предполагает обязательное прохождение процедуры страхования своей техники от различных неожиданностей
|
|
Прежде чем ответить на основной вопрос, необходимо дать определение этому термину. Сильфонный осевой компенсатор – приспособление, используемое в ситуациях, когда необходимо защитить детали автомобиля от износа и поломок, провоцируемых воздействием агрессивной среды, в которых и используется сильфонный осевой компенсатор.
|
К процессу обучения водителей в нашей стране всегда предъявлялись повышенные требования, поскольку именно от выпускников автошкол во многом зависит, будет ли ситуация на дорогах спокойной или из-за незнания элементарных правил дорожного движения уровень дорожно-транспортных происшествий вырастет многократно
|
Ремонт коробки передач Опель Астра Н Ремонт коробки передач Опель Астра Н www.remont-mkpp.ru |