Конфликт между Польшей и Россией, связанный с движением грузового транспорта, временно урегулирован.Стороны обменялись квотами на временный транзит. Их срок – до середины апреля. Страны планируют в начале этого месяца пописать документ, который касается грузоперевозок.
Заседание комиссии, которая решала вопрос с выдачей квот, состоялось в Шереметьево. На заседании шли обсуждения транзитных перевозок из страны в страну. В заседании принимали участие глава Минтранса Н.Асаул и Польши Е.Шмит. По результатам заседания были выданы разрешения на транзит, по 20 тысяч каждой из сторон. Разрешения на транзит, которые были предоставлены Польше, касаются 10 тысяч двухсторонних и столько же трехсторонних документов. В ответ польская сторона предоставляет России меньшее число трехсторонних разрешений. Их 500 штук, но двухсторонних гораздо больше: 19,5 тысяч.
Доставка запчастей из Литвы по временным квотам действует до 15 апреля. До этого срока стороны должны проработать вопрос о том, чтобы внести изменения в законодательство. Изменения касаются обеих стран: России необходимо внести поправки в подтверждающие тип перевозок документы, а Польше – в отношении снятия ограничительных мер по количеству топлива при движении через границу между ЕС и Россией. Количество квот, которыми в будущем планируют обменяться стороны, зависит от полного решения вышеупомянутых вопросов.
Конфликт вокруг разрешений возник между Польшей и Россией в конце года, когда истекал срок трехлетних квот. К моменту, когда их действие закончилось (1 февраля) стороны, взаимно обвиняющие друг друга в срыве переговоров, никак не могли договориться по вопросам выдачи новых разрешений. Польша в этом вопросе заняла жесткую позицию. Она заключалась в том, чтобы Россия отменила те законы, которые дискритируют перевозчиков из Польши. Россия говорила о том, что приятные в прошлом году законы, наоборот, выгодны польской стороне в том смысле, что закрыли возможность недобросовестным перевозчикам из Польши перевозить грузы из ЕС.
В результате недопонимания между сторонами, пострадали водители. Грузовики в начале февраля остались на границе. Только через две недели им было разрешено вернуться в свои страны. Перевозчики выбирались из этой ситуации как могли: некоторые использовали альтернативные маршруты через Белоруссию и Прибалтику. В результате на пунктах пропуска в этих государствах образовалась пробка. Очереди увеличились на трех, как минимум, КПП. На двух пограничных переходах в Латвию стоят порядка 200 фур. Белоруссия также говорит о том, что на границе с латвийской стороной наблюдается более 300 фур.
Дата публикации: 25 марта 2016 г.
Смотрите так же
|
Для бизнес-леди идеальным вариантом станут автомобили, способные подчеркнуть статус, придать солидности. К ним можно отнести...
|
Smart Electric Motor Scooter Хiaomi – уникальное средство передвижение, появившееся на рынке в 2016 роду. Агрегат функционирует на основании электрической энергии, продуцируемой аккумулятором. Внешне устройство выглядит как обычный самокат, но его внутренняя начинка наделяет аппарат уникальным функционалом.
|
Многие считают, что стоимость такси до Шереметьево высока, чтобы тратить на это деньги. В целях экономии москвичи и гости столицы предпочитают пользоваться общественным транспортом
|