Как выбирать лучшее КАСКО

Российским автолюбителям на заметку / Как выбирать лучшее КАСКО

Оформления страхового полиса КАСКО в большинстве случаев требует банк, который выдаёт кредит на покупку транспортного средства. Поэтому если вы оформляете каско страхование, то у вас автоматически вырастут расходы по кредиту. Бюджетная машина иностранного производства, например микроавтобус форд, при кредитовании обойдётся вам с КАСКО на семь процентов дороже. Такое кредитное страхование оформляется исключительно в интересах банка, поэтому финансовое учреждение выбирает самый дорогой тариф и полный пакет страховки.

Также при оформлении кредита и страховании КАСКО некоторая часть от ваших выплат будет идти страховым посредникам, которые занимались вашим вопросом. Но чтобы привлечь больше клиентов, многие официальные дилеры автомобильных концернов, делают для покупателей лучшее КАСКО, при этом забирая часть расходов на себя. И при выборе автомобиля в автосалоне, вы можете сразу задать вопрос о стоимости КАСКО в каждом конкретном случае.

Когда получается покупка автомобиля с выгодным страхованием, то некоторые владельцы новых машин сразу начинают придумывать разные хитрости, чтобы вернуть себе часть средств, потраченных на оплату кредита. Владельцы автомобилей могут предоставить справку про дорожное происшествие, или документ о том, что их машина загорелась и сильно пострадала. И если верить статистике, то страховые выплаты чаще всего делаются именно по фиктивным документам.

Можно сделать КАСКО дороже ещё одним способом – это восстановительные ремонтные работы, стоимость которых может быть искусственно завышена автосервисом. Так что страховая компания платит завышенную цену, а автосервис может разделить полученную прибыль с автовладельцем. И довольно часто можно встретить рекламу про прямое страхование, которое по мнению автосалонов должно сделать расходы на страховку дешевле. Но на самом деле получается, что нет особой разницы между страхованием через брокера и прямым страховым полисом. Старайтесь сами принимать решения, а не идти на поводу у страховых брокеров.

Дата публикации: 29 апреля 2013 г.
Смотрите так же
           

Рано или поздно ресурс службы каждого авто подходит к концу. Обычно это происходит после 20-25 лет интенсивной эксплуатации или миллиона километров пробега, хотя на отечественных дорогах все еще встречаются иномарки, которые исправно выполняют свое предназначение, хотя и были выпущены в семидесятые или восьмидесятые года прошлого столетия.

Подавляющее большинство кузовов на транспортных средствах в современном автомобилестроении изготавливается из металла.

Практически каждый человек в своей жизни сталкивается с выбором о продаже чего-нибудь дорогого с целью вложения полученных средств в необходимый в данный момент товар, недвижимость, или взять для этого в банке кредит.








Вход на сайт