ГАЗ |
|
Весной 1929 года в СССР было принято историческое для отечественной автомобильной промышленности решение - подписан приказ о строительстве возле города Горький (Нижний Новгород) автомобильного завода. Горьковский автомобильный завод строился совместно с американской компанией «Ford Motor Company», с которой было заключено соглашение о технологической помощи при организации и налаживании серийного производства первых автомобилей. В 1930 году торжественно был заложен первый камень в фундамент будущего завода, а уже в начале 1932 года, с его конвейера сошли первые автомобили: легковой ГАЗ-А и 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА. Первые автомобили производились по американским чертежам, но постепенно советские модели становились более "самостоятельными". В 1933 году на дорогах страны появился автобус служебного назначения ГАЗ-03–30, в 1934 - трехосный грузовик ГАЗ-ААА и самосвал ГАЗ-410. В годы второй мировой войны все модели горьковского автозавода внесли неоценимый вклад в общее дело победы, а уже после войны завод с новой энергией начал выпускать свои автомобили. К самым популярным послевоенным автомобилям бесспорно можно отнести ГАЗ-51, его даже сейчас можно иногда встретить на дорогах. 6-цилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволяет автомобилю разгоняться до скорости 70 км/ч, усиленная рама увеличила его грузоподъемность по сравнению с предшественниками вдвое. Ну и конечно же, даже плохо разбирающиеся в авто люди, без труда узнают ГАЗ-М20 - "Победа", первый автомобиль в мире с кузовом "бескрылой" формы. На сайте в продаже опубликовано много частных объявлений по легковым и грузовым автомобилям ГАЗ (Волга, Газель). |
Https://www.domokna.ru https://www.domokna.ru как установить рулонные шторы без сверления. www.domokna.ru |