Дифференцированный подход к обучению в автошколах, или с чего начинается хороший водитель

Российским автолюбителям на заметку / Дифференцированный подход к обучению в автошколах, или с чего начинается хороший водитель

К процессу обучения водителей в нашей стране всегда предъявлялись повышенные требования, поскольку именно от выпускников автошкол во многом зависит, будет ли ситуация на дорогах спокойной или из-за незнания элементарных правил дорожного движения уровень дорожно-транспортных происшествий вырастет многократно. Однако следует твердо помнить, что уровень восприятия информации у разных людей очень сильно отличается, что не позволяет слепо использовать для всех и для каждого одну и ту же учебную программу. Таким образом, автошкола является именно тем местом, где дифференцированный подход к обучению более чем уместен.

Для того чтобы ученики успешно усваивали информацию, преподавателям в автошколе нужно хорошо знать психологию, которая поможет подобрать нужную программу обучения, исходя из особенностей усвоения новых знаний конкретным человеком. Например, одни ученики воспринимают полученный учебный материал с первого раза, а другим для достижения того же эффекта может потребоваться многократное повторение. Однако такой индивидуальный подход к обучению применяется далеко не всегда, поэтому стены автошколы покидают выпускники с разным уровнем водительской подготовки.

Задача любой автошколы должна состоять в привитии своим выпускникам уверенных навыков вождения автомобиля и твердого знания правил дорожного движения. Однако на практике многих будущих водителей интересуют лишь водительские права, а сами знания и навыки попросту игнорируются. Такие люди наивно считают, что все необходимое для вождения автомобиля приложится к заветным корочкам потом, в процессе самообучения. Такой подход к обучению в корне неверный, поскольку ничто не сможет заменить живое общение преподавателя и ученика, при котором как раз и передается бесценный опыт безопасного эксплуатирования автомобиля.

Ученики автошкол, которые плохо занимаются и пропускают занятия, становятся потенциальными участниками дорожно-транспортных происшествий, которые нередко заканчиваются гибелью людей. Кроме того, сами преподаватели обязаны на своих занятиях применять дифференцированный подход к обучению, во время которого как раз и закладывается твердый фундамент знаний правил дорожного движения, который поможет выпускникам в будущем выйти с честью из самых сложных ситуаций во время движения на дорогах.

Дата публикации: 15 июля 2015 г.
Смотрите так же
           

О популярности грузоперевозок не стоит много говорить. Каждый из нас хотя бы один раз в жизни сталкивался с необходимостью перевезти какой-то груз

Множество малых предпринимателей используют в своей деятельности седельные тягачи с полуприцепами, так как они наиболее удовлетворяют техническими показателями своих владельцев.

Если в государстве не осуществляются грузоперевозки, значит, в стране нет товарооборота в достаточном объёме.








Вход на сайт