Приступая к выбору моторного и любого другого масла для автомобиля, владелец транспортного средства должен уяснить для себя одну простую вещь: масло подбирается не для марки и модели автомобиля, а для конкретного двигателя, трансмиссии и т. д. Особенности нынешнего подхода в производстве автомобилей таковы, что производитель, например, часто предлагает для одной модели целую линейку разных двигателей.
Речь идёт не просто о различиях систем впрыска. Двигатели имеют разный объём, мощность, конструкцию, комплектацию и многие другие технологические особенности, и каждый вариант исполнения диктует свои требования к моторным маслам. Очевидно, что подбор масла для мотора и прочих узлов и агрегатов должен строиться не на советах знакомых и телерекламе, а строго на инструкциях автопроизводителя. Рядовому водителю не стоит считать себя более разбирающимся в автомобилестроении, чем команда профессионалов, проектирующих автомобиль.
По информации с сайта tonirovka.ink, который предлагает недорого тонировку стекол автомобиля в Москве, это относится и к использованию различных отдельных присадок, которые по заверениям изготовителя существенно улучшают работу агрегатов. В реальности же после недолгого улучшения приводят к ещё более плачевному состоянию. Использование присадок оправданно лишь в одном случае, когда владельцу нужно ненадолго продлить жизнь какого-либо агрегата, чем, кстати, пользуются недобросовестные продавцы б/у транспорта.
Итак, если автомобиль относительно новый, у него имеется сервисная книжка, где можно узнать требуемые характеристики масел и проследить всю историю обслуживания, выбор смазочных материалов и их замена не составит трудностей. Если автомобиль имеет большой пробег и информации об обслуживании нет, главной задачей будет выяснение рекомендаций производителя для смазочных материалов. Нужно помнить и о промывке старых двигателей, так как чем старше мотор, тем более накапливающиеся загрязнения мешают его работе.
Смотрите так же
|
Даже если у вас новый автомобиль с салона, который еще никогда вас не подводил. Иметь всегда при себе волшебный сундучок с автоинструментами просто необходимо.
|
Зима – одно из самых грязных времён года для автомобиля. Дело в том, что именно тогда на лобовое стекло вместе со снегом попадает грязь, а так же мелкие камни, птичий помёт и иных посторонние предметы.
|
При приобретении новой машины владельцам какой-то период времени не понадобиться беспокоиться о проведении скорого ремонта
|