Кондиционеры давно перестали быть предметами роскоши, а перешли в разряд предметов, если не первой, так второй степени необходимости. Как любая сложная техника, кондиционеры нуждаются в сервисном обслуживании, например, может понадобиться заправка кондиционера авто в Москве. И не верьте производителям, которые в один голос заверяют – их системы кондиционирования в дополнительном техническом обслуживании не нуждаются. Прибор, который не очищают от сора и пыли, может перегреваться, не охлаждать воздух до заданной температуры, а вскоре – совсем сломаться. Минимум раз в год, желательно – весной, перед началом сезона активного использования кондиционеров, стоит показать устройство профессионалам. Это относиться системам кондиционирования, которые расположены в квартирах. Если же кондиционер работает в общественном месте, его стоит проверять и чистить 2-3 раза за год.
Сервисное обслуживание, как правило, включает следующие процедуры:
- чистка внешнего блока;
- чистка внутреннего блока;
- диагностика системы;
- дозаправка фреона.
По информации с источника kedoff.net, который может предложить Вам недорого купить футболку любой расцветки и с любым логотипом на ваш выбор, сначала оба блока – и внешний, и внутренний – чистят с помощью напора воды или струи сжатого воздуха. Для внешней части устройства – применяют компрессор и мини-мойку, а для внутреннего блока – парообразователь, который не только чистит, но и убивает вредные микроорганизмы. Отдельно проводят очищение вентилятора, а при необходимости – промывают всю дренажную систему.
Далее – специалисты проводят диагностику системы. Эту процедуру всегда проводят уже после очищения деталей кондиционера, иначе загрязненные детали не дадут прибору работать в нормальном режиме, а значит – показатели могут быть недостоверными. При проверке системы делают замеры давления воздуха в системе, температуры и рабочего напряжения.
Дозаправка фреона необходима для того, чтоб система работала без сбоев. Ведь хладагент со временем испаряется, а его количество необходимо поддерживать на одном уровне. 10% в год – норма, если же утечка охлаждающего элемента – больше, скорее всего, кондиционер был неправильно смонтирован. Заметить утечку можно – система начнет давать сбои, может появиться конденсат, обмерзание трубок или наледь. Также фреон необходим для охлаждения компрессора, если его не хватает – кондиционер может перегреваться или сломаться совсем. Так что пополнять уровень хладагента в кондиционерах – необходимо.
Кроме того, любое сервисное обслуживание обойдется дешевле, чем ремонт или же полная замена кондиционера. Особенно, это касается дорогостоящих сплит систем. И хотя производители такой техники уверяют – пылесоса и мыльной воды для чистки кондиционеров вполне хватит, - не стоит поддаваться, это не более, чем дополнительная реклама для завлечения покупателей. Не стоит пренебрегать сервисным обслуживанием, и кондиционер будет обеспечивать вас прохладным воздухом многие годы.
Смотрите так же
|
Как правило, все водители готовятся к наступающей зиме. Профессионалы с большим опытом и любители с небольшим стажем, прекрасно понимают, что морозы несут экстремальные нагрузки для многих систем автомобиля
|
Нужно следить за своим автомобилем и особенное внимание уделять ему во время эксплуатации зимой или в других тяжёлых условиях.
|
Видеокамеры заднего вида становятся все более необходимыми устройствами современных легковых и грузовых автомобилей, поэтому веб камера купить которую могут позволить себе все водители, прочно вошла в необходимый набор автолюбителя.
|