В последнее время сотрудники компании специализирующихся на строительстве и продаже автомобильных домов и прицепов отмечают повышенный спрос на их продукцию. При этом они не только охотно берутся россиянами в аренду, но и также приобретаются ими для использования в различных коммерческих, хозяйственных и бытовых целях.
По информации с сайта n-novgorod.continental-k.ru, который предлагает недорого приобрести спецтехнику, авто дома, в основном, используются для проживания, хотя такая форма решения жилищной проблемы и не очень популярна в России. Кроме того, их так же используют и для путешествий, в основном по европейским странам, где для этого имеется соответствующая инфраструктура. Проживая в подобном доме путешественник может весьма существенно сэкономить на оплате номеров в отеле, так же автодом позволяет быть более мобильным. Так вы сможете остановиться на ночлег там, где вы пожелаете, при этом ночлег пройдёт в комфортных, домашних условиях, в отличие от ночёвки на воздухе в палатке или же в тесном салоне автомобиля.
С прицепами дело обстоит совсем по-другому. Дело в том, что для его эксплуатации требуется специально оборудованное место с инфраструктурой, к которой прицеп должен подключиться. Обычно это электросеть и иногда канализация с водопроводом. Автодом же полностью автономен и не нуждается в подобных коммуникациях.
Таким образом, прицеп является как бы небольшой гостиницей, которую вы просто буксируете за собой, автодом же – это фактически автомобиль, специально оборудованный для проживания в нём людей. Вы можете на нём легко и быстро перемещаться по дорогам, совершая кратковременные и длительные остановки, не будучи при этом привязанными к инфраструктуре обеспечения жизнедеятельности. Можно даже на нём выехать на природу и проживать там во вполне комфортных условиях.
Как утверждают специалисты, автодома могут перемещаться на очень дальние расстояния. Например, в США люди пересекают на них всю страну в поисках работы. С прицепом такое путешествие совершить невозможно. Кроме того, человек, едущий в автодоме, устаёт значительно меньше, чем человек буксирующий жилой прицеп. Дело в том, что кроме передвижения в бурном пассажирском потоке водителю придётся ещё и контролировать движения прицепа, что достаточно трудно делать.
Таким образом, можно сказать, что выбирать между прицепом или автодомом стоит исходя из того, как далеко вы собираетесь ехать, и как долго вы будете жить в не оборудованных для этого местах.
Смотрите так же
|
Необходимость в прокате автомобилей может возникнуть у современного человека в любой момент. Действительно, очень трудно представить успешного городского жителя, у которого нет своего «железного коня»
|
Если спросить у хозяина автомобиля, на котором стоит газобаллонное оборудование, цель его установки, то большинство ответить, что авто на газу ездить экономичнее. Но не только заключается вся прелесть поездок на газу
|
Если выходит из строя катализатор, то многие автовладельцы решаются на самые крайние меры, то есть просто выбрасывают его. И так и продолжают эксплуатировать автомобиль без катализатора, считая, что его нахождение в автомобильной системе является необязательной.
|