Porsche |
|
В 1931 году известный конструктор Фердинанд Порше открыл дизайн бюро. Немецкое правительство поддержало проект по разработке гоночной машины после того, как началась гонка за первое место в гонке Берлин – Рим в 1937 году. Начался отсчет. На базе «Жука» были созданы прототипы, с двигателем мощностью 50 л, вместо 24 л. Но война помешала выпуску этих моделей. Во время войны компания получила госзаказы на автомобили для штаба, на танки, на самоходные орудия. Свой первый небольшой спортивный автомобиль с двигателем от Фольксвагена, компания выпустила в 1948 году. Это был Порше 356. Не успел он спуститься с конвейера, как сразу одержал победу в гонке. Вплоть до 1965 года не прекращался выпуск этой модели. Начиная с 1953 года, компания четыре года подряд выпускала новые модели. Сначала это был Порше 550, многократный победитель гонок, затем Спайдер, отличающийся мягким верхом и прямым лобовым стеклом, затем был Порше – Каррера. Модели усовершенствовались, становились мощнее, быстрее. В мире, в течении почти 15 лет это были чуть ли не самые престижные спортивные автомобили. Времена меняются, требования тоже меняются. Новое время нуждается в новом автомобиле. И начиная с 1963 года стали появляться новые модели Порше- 911, 912, 911 Тарга, 924, 928. Кстати модель Порше 928 в 1978 году была признана « Лучшим автомобилем года в Европе». Чтобы повысить популярность марки, в 1988 году был выпущен кабриолет. В 90-х годах компания представила на автосалон во Франкфурте модель нового поколения- «911». Не все модели оправдывали возложенных на них надежд, как например модели «928», «968», но это не останавливает компанию, которая старается постоянно разнообразить свои модели. |