Год выпуска: | 2004 |
---|---|
Тип кузова: | Внедорожник |
Пробег: | 110000 |
Объем двигателя: | 700 |
Город: | Истра |
Контакты:
Имя: | Александр |
---|---|
Мобильный: | 89651459249 |
e-mail: |
Дополнительно:
Эксклюзивный полноприводный(4WD) мини-внедорожник МИЦУБИСИ ЕК-СПОРТ,инжектор с турбонаддувом(увеличивает мощность до 64 л.с., при этом налоговая база не увеличивается), необычайно легок в управлении, прекрасный обзор через лобовое стекло для маневрирования - не хуже чем у леворулевых авто, несмотря на миниатюрный внешний вид - весьма вместительный салон(в классике намного теснее высоким пассажирам заднего сидения, я сам ростом 190 и за рулем чувствую себя комфортнее, чем в авто среднего класса), 4-х ступенчатая АКПП, идеален как для мегаполиса(минимум места для парковки и хорошая маневренность в пробках), так и для бездорожья,благодаря высокой подвеске(на снимках низкопрофильная городская спортивная резина, в оригинале установлены новые шины с увеличением клиренса на 6 см), заводская тонировка задних стекол, чистый, ухоженный не прокуренный салон( чистка сухим паром в октябре 2012 г.), складывание зеркал от кнопки, масса бардачков, подстаканники, цифровой спидометр, противоультрафиолетовое покрытие всех стекол, просторный салон-трансформер(сиденья раскладываются в двуспальное ложе), удобное переключение АКПП на рулевой колонке,заводские ветровики, полный электропакет, удобный ножной стояночный тормоз, два комплекта резины( новая летняя для бездорожья и низкопрофильная для города). Предпродажная подготовка: заменено масло двигателя и АКПП, антифриз, промыт инжектор с заменой свечей, установлены новые тормозные колодки и рулевые наконечники с пыльниками, заменены на новые передние ступичные подшипники, сальники привода и раздаточной коробки. Автомобиль как новый,родная японская сборка(в России с 2008 года-один владелец). Очень шустрый(несмотря на малый объем цилиндров со старта даст фору любым двухлитровкам) и экономичный(около 6 литров на 100 км при смешанном режиме), состояние двигателя, АКПП, кузова, салона и ходовой - отличное, диагностика всех узлов в 2012 году. Для ценителей эксклюзива - наилучший вариант, этот автомобиль никого не оставляет равнодушным и выгодно отличается оригинальным дизайном и необычностью форм. Продам или обменяю на Renault Cangoo,либо другой подобный автофургон.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Привод: | Полный |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Правый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Легкосплавные диски
Ксеноновые фары
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Кондиционер: Есть
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: CD
Обогрев сидений
Подушки безопасности: 2
Рег-ка сиденья водителя: по высоте
Салон: Ткань
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Все электро
|
Любая машина со временем ломается. В этом нет ни чего удивительного, ведь ничто не вечно в этом мире, а уж тем более такая сложная техника, как автомобиль.
|
От несчастного происшествия на дороге не застрахован никто. Поэтому так немаловажно иметь под рукой телефон хорошей эвакуационной компании.
|
|
Непредвиденные ситуации на дороге могут возникать в самый неожиданный момент, так что любой владелец автомобиля может быть не готов к тому, что его транспортное средство неожиданно остановится посредине дороги или столкнётся с другим авто.
|
Сегодня туристы из разных стран желают побывать в Москве и увидеть здешние известные достопримечательности, познакомиться с культурой. Визит в столицу начинается с аэропорта или вокзала – в зависимости от того, на каком именно транспорте путешествует человек.
|