Honda |
|
Когда Соитиро Хонда создавал свои первые автомобили, он и не догадывался о том, что те основные приоритеты, которых он придерживался, станут востребованными и очень популярными спустя пятьдесят лет. Желание сделать авто наиболее безопасным, постоянное использование новейших открытий и инновационных технологий, выпуск экологически чистых машин, - все эти требования, предъявляемые в 1946 году основателем знаменитой японской корпорации Honda к продукции своего детища, актуальны и в наши дни. С абсолютной уверенностью можно предсказать, что все новинки, в создании которых принимала участие эта фирма из Японии, будут гарантированно отличаться высоким качеством и улучшением потребительских характеристик продукта. К такой продукции можно отнести: - известные всему миру мотоциклы, которые еще в 60-х годах ХХ века выпускались по 100 тыс. штук в месяц; - модель авто Civic, которая и нынешнее "модное" время пользуется невероятным спросом по причине отличной сборки и небольшой стоимости; - спортивный автомобиль Honda NSX 1990 г. в., который по техническим характеристикам совсем не уступал великолепному Ferrari F 40. А еще представители японской автомобилестроительной компании обладали потрясающим предчувствием. В сложнейший для промышленности страны Восходящего Солнца период, каким оказался 1974 год, в результате стремительного взлета цен на нефть все основные производители автомобили государства вынуждены были снизить количество выпускаемых машин. И только владельцы Honda рискнули увеличить выпуск авто в 2 раза, при этом, уменьшив их стоимость. В результате этого неординарного решения количество реализованных машин увеличилось на 76 %. (для сравнения: Nissan и Toyota в этом кризисном году продали на 40 % меньше автомобилей, чем обычно). |