Любой автовладелец прекрасно понимает, что для того, чтобы машина долго сохраняла привлекательный внешний вид, за ней нужно ухаживать, причем не только купить трансмиссионное масло, запчасти и изнашиваемые детали вовремя, но и смотреть за внешним видом машины. Это возможно только в том случае, если вы тщательно отмываете кузов и убираете в салоне. Если чистота в салоне может помочь повысить комфорт, то чистый кузов – это гарантия долговечности самого автомобиля.
Даже если ездить по идеально чистой трассе, дорожная пыль, остатки выхлопных газов и химических веществ непременно оставят свой след на кузове, разъедают лакокрасочную поверхность, в результате чего металл поддастся коррозии и вам придется вложить немаленькую сумму в его восстановление. Чтобы этого не случалось, автомобиль нужно регулярно и тщательно мыть, причем «купание» железного коня должно проходить сверху вниз. Это означает, что сначала надо тщательно обработать крышу автомобиля автохимией, после чего ее надо смыть, далее следует переходить на боковые дверцы, капот и багажник. Особое внимание уделяется особо уязвимым местам – днищу и порогам. В этих местах обычно возникает коррозия, потому что именно туда первым делом попадает влага.
Очень сложно при помощи тряпки или губки вымыть самостоятельно тщательно днище. Если вы все-таки не хотите обращаться по каким-то личным причинам в автомойку, то вам необходимо обзавестись портативным оборудованием, которое может работать под высоким давлением. Именно оно лучше всего отмоет засохшую грязь, и сгустки химических соединений, попавших на ваш автомобиль с дорожного покрытия.
Но даже если вы особо тщательно подходите к мойке автомобиля самостоятельно, то без посещения хотя бы изредка специализированной автомойки вам не сохранить привлекательный внешний вид автомобиля. Все загрязнения, которые оказываются на кузове вашей машины, подразделяются на четыре основные группы, и в соответствии с их составом есть и рекомендации по их удалению. Первая группа загрязнений, это обычные органические соединения, т.е. грязь которая попадает на машину с обочины. Вторая группа, которая удаляется уже с большим трудом, это остатки от выхлопных газов, сажи и незастывшего асфальта. Третья составляющая загрязнений крепко въедается в лакокрасочное покрытие, и очень тяжело удаляет обычной водой. Самая опасная и трудноудаляемая группа загрязнений -это синтетические смолы, на которые не действуют моющие вещества и удалить их можно только при помощи абразивов.
Смотрите так же
|
Лучший показатель для уровня обслуживания сервисного центра - это готовность на высшем уровне выполнить работу любой сложности.
|
Многие автомобилисты предпочитают устанавливать на свои автомобили шины не стандартных размеров.
|
Если в вашем автомобиле выходит из строя какой - либо сборочный узел или важная деталь, то в подобных случаях можно обратиться в фирму, занимающуюся разборками битых транспортных средств.
|