Chrysler |
|
История американской автомобильной корпорации Chrysler уходит корнями в далекий 1924 год, когда ее основатель Уолтер Перси Крайслер объединил две компании «Виллис-Оверленд» и «Максвел Моторс». Будучи не только успешным бизнесменом, но и хорошим инженером, Уолтер первостепенное влияние уделял как раз технологическим вопросам при производстве автомобилей. Карбюратор с воздушным фильтром, система снабжения двигателя маслом под давлением, концепция безопасных колес и многое другое в одночасье поставили машины "Крайслер" на одну ступень с гигантами автомобилестроения США. Не удивительно, что такие «продвинутые» автомобили становились достоянием многочисленных почитателей авто. В частности, модель Империал 1926 г. в., которая имела невысокую стоимость, на протяжении 10 лет была в Соединенных Штатах лидером по показателю продаж. 60-е годы прошлого века ознаменовались появлением на свет автомобиля Valiant с генератором, который при помощи диодов преобразовывал переменный ток в постоянный. Впоследствии все компании – производители автомобилей перешли на использование этой новинки. Несколько лет подряд (начиная с 1973 года, когда разразился серьезный нефтяной кризис) припали на сложнейший период для компании "Крайслер". Ввиду того, что в эти годы спросом пользовались машины, «съедающие» минимальное количество бензина, дела компании пошли на убыль, так как больший удельный вес в производстве занимали именно неэкономичные авто. К тому же, выпущенные Dodge Aspen, Chrysler Cordoba и Volare Plymouth не вписались в законы рынка (устаревший дизайн, низкое качество сборки, множество неисправностей) и могли привести корпорацию в 1978 году к банкротству. Спасение "Крайслера" пришло в лице известного менеджера Ли Якокку, который приложил все усилия для создания нового имиджа автомобилей, основанного на их компактной конструкции. Со временем пришли и совместные проекты с Lamborghini, AMC, Renault и Mitsubishi Motors. |