BMW |
|
Уже больше полвека прошло с той далекой осени 1951 года, когда немецкая компания БМВ представила публике на франкфуртской выставке первый послевоенный автомобиль. Назывался он БМВ-501 и сразу стал не только прорывом в автомобильной индустрии, а и символом возрождения Германии после разрухи, которую оставила после себя вторая мировая война. Завод, где производился выпуск автомобилей БМВ был размещен в городе Айзенах, который после немецкой капитуляции оказался в зоне советской оккупации. Советская военная администрация в Германии создала общество «Автовело», с целью возродить довоенный уровень немецкого автомобилестроения. Берлинское оборудование фирмы «Амби-Буд» было вывезено. И в 1945 году была выпущена модель двухдверных БМВ-321, а 1947 года в продажу поступили седаны БМВ-326 с четырьмя дверьми. Позже мир увидел спорткары и кабриолеты от БМВ с мощностью до 57 лошадиных сил. Многие из этих серий машин поступило в Советский союз. А в Мюнхене тем временем дела обстояли хуже, оборудование демонтировали, мотоциклы выпускались очень маленьким тиражом, а автомобильное производство и вовсе остановилось. Только с конца сороковых лет 20 века производительность завода начала понемногу оживать. Было собрано небольшое количество спортивных машин с использованием шасси довоенного выпуска. В 1949 году технический руководитель компании БМВ Фриц Фидлер начинает моделирование и производство компактного БМВ-331, который имел 600-кубовый мотор. В это же время началась разработка большого и солидного седана и двигателя V8. Параллельно с новыми разработками в Мюнхене, в Айзенахе создают прототип БМВ-342. Кузов был создан Гансом Флейшером. Правда в серийное производство пошла модель БМВ-340, которая со временем была изменена и модернизирована. Стоит отметить, что и по внешним и по техническим параметрам автомобили ГДР и ФРГ были очень похожи. На сайте в продаже опубликовано много автомобилей БМВ - частные объявления, авто организаций, автоломбардов. |