Вести себя на дороге в большом потоке машин может не каждый водитель, на самом деле сразу это очень трудно, ведь те стандартные ситуации, которые объясняются в автошколе, даже, если это профессиональная Автошкола "Олимп" не всегда происходят в точности. И водитель должен знать как повести себя правильно и выйти сухим из воды, даже в самой сложном и неожиданном случае. Этому не учат в обычной автошколе. И даже если вы опытный водитель, который проехал уже не одну тысячу километров, то курсы экстремального вождения вам все равно не помешают.
Чтобы не было необходимости идти дополнительно на курсы экстремального вождения, необходимо усовершенствовать и исправить недочеты в программе образования в обычных автошколах, например, взять профессионального инструктора по вождению и ездить с ним несколько дней. Стандартный набор приемов становится бесполезным, если вы попали в серьезную пробку или оказались в центре хаотичного движения машин. А если за окном метель, и дорога – сплошное стекло, тот тут уже без особых навыков просто никуда.
Зная проблему несостоятельности программы обучения в автошколе, правительство собирается пересмотреть и увеличить количество часов, выделенных на практические занятия. Но такой подход к обучению в автошколах устраивает не всех будущих водителей. Ведь хочется как можно быстрее получить долгожданные корочки на руки и носить гордое звание водитель.
Поэтому приходится задумываться над тем, чтобы не увеличивать время обучения и количество часов, а просто рационально распределить время и уделить более пристальное внимание первостепенным знаниям и навыкам. Первым делом ученик должен узнать о существующих дорожных знаках, разметке и правилах поведения в той или иной ситуации. После этого стоит рассказать будущим водителям о элементарных принципах строения автомобиля. Мы не говорим заставлять постигать все тонкости механики, но где находится капот, и как проверить масло, каждый водитель должен знать.
И вот только после этой подготовки можно присыпать к практическим урокам, проходящим сначала на тренажере, а потому уже на автодроме и улицах городов. Вождению в реальных условиях надо уделить повышенное внимание, ведь водителю придется сталкиваться как с адекватными и разумными коллегами по рулю, так и настоящими профанами, которые не могут отличить красный свет светофора от зеленого.
Смотрите так же
|
Благодаря улучшению уровня жизни и некоторым финансовым инструментам, предлагаемым банками (кредитование, рассрочка и т.п), сегодня практически каждый среднестатистический человек нашей страны может приобрести автомобиль.
|
К автомобилю каждый человек относится по разному - кто-то считает его роскошью, кто-то средством передвижения, но в любом случае его безопасность стоит во главе угла
|
Электронная система присутствует в любом автомобиле, который выпущен за последние десять лет, а многие известные автомобильные концерны оснащали свои машины всевозможными датчиками и гораздо раньше
|