Не является тайной тот факт, что в мире увеличивается год от года количество автомобилей, что провоцирует и повышенный спрос на адекватных профессионалов по обучению вождению. Данная тенденция прослеживается довольно четко зарубежом, поэтому там и требования к автошколам специфические, в отличие от автошкол сао.
В европейском союзе практически все автошколы можно свободно разделить на две группы: муниципальные и частные. Почти каждая частная автошкола находится в крупной ассоциации, призванной решать разнообразные вопросы, а так же разрабатывать стратегии будущего развития. На территории же постсоветского пространства средняя частная автошкола не обладает такими обширными возможностями по интеграции в ассоциации или союзы.
Интересно отметить тот факт, что в ЕС большая часть учреждений, которые проводят обучение вождению авто, — это довольно маленькие фирмы, в состав которых входит ограниченное количество сотрудников (всего до трех человек). Если говорить про Германию, то тут больше половины профессионалов, которые предоставляют уроки автовождения, — это частные предприниматели, исполняющие свои обязанности без дополнительных сотрудников. Преимущества подобных наставников очевидны: конкурентные цены, индивидуальный подход, профессионализм. Поэтому в Германии численность автошкол составляет свыше десяти тысяч организаций.
Зарубежные специалисты, чтобы преподавать в автошколе, заканчивают специализированные педагогические автокурсы. В Норвегии, например, такие курсы могут длиться два года, а в той же Германии всего десять месяцев. Отдельно нужно отметить, что любая автошкола направляет свой персонал на курсы повышения квалификации. Для постсоветского пространства подобные действия достаточно редкие явления.
Каждая автошкола ЕС проходит общую сертификацию. Выданные в любой стране водительские права действительны на всей территории Евросоюза. Однако в некоторых государствах автошкола и инструктор рассматриваются как ненужный элемент, потому что там допустима самостоятельная подготовка к экзаменам.
Особой популярность зарубежом пользуются уроки вождения АКПП, поскольку около девяноста процентов авто, купленных здесь, оснащены автоматикой.
Еще одна особенность европейской автошколы — индивидуальная программа обучения, которая базируется на размерах города. Например, в небольшом городке обучение занимает на треть меньше времени, в отличие от обучения в мегаполисе.
- Рекомендуем! Здесь можно делать 100 смс-рассылок бесплатно каждый месяц!
Смотрите так же
|
У каждого человека в жизни возникала ситуация, когда нужно срочно куда-либо добраться. А что лучше – вызвать машину или поймать?
|
Во многих случаях выкуп битых авто может стать для автовладельца хорошим способом получения денежной компенсации. Но что выгоднее, ремонтировать, разобрать на запчасти или продать? Крути барабан - узнай всю правду!
|
Кто не мечтает учиться в шикарной и хорошо обустроенной автошколе? В таких заведениях, чаще всего, можно выбрать любой вид обучения...
|