Уже стало аксиомой, что бескамерные шины по своим характеристикам значительно превосходят своих прародителей с камерой. Бескамерная резина значительно легче, а значит не оказывает высокой нагрузки на подвеску и подшипники автомобиля. Она меньше греется и имеет значительную устойчивость к неожиданным проколам. Визуально отличить камерную шину от бескамерной довольно легко, по характерной надписи Tubeless.
Бескамерная резина подразделяется на несколько типов по классической схеме: летняя, зимняя и всесезонная. По характеру рисунка протектора легко определить, к какому типу относится данная шина.
Если протектор глубокий, с большим количеством мелких прорезей, то можно с уверенностью сказать, что это зимняя шина. Она изготавливается из мягкой резины, обеспечивающей высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Однако, при температуре выше нуля градусов ее эксплуатация крайне нежелательна, т.к. быстро приводит к деформации протекторов и, как следствие, к преждевременному износу.
Зимняя резина может быть шипованной. Шипы – это закрепленные по поверхности протектора специальные элементы, имеющие высокую жесткость. Благодаря наличию шипов, движение по льду и снегу становится более уверенным.
Существуют изначально нешипованные шины, но позволяющие установить шипы, обратившись, например, в шиномонтаж. Такая резина отличается имеющимися на ней посадочными гнездами для шипов. Для того, чтоб ставить такие шины на автомобиль нужно смотреть диски на которые они будут ставиться. Нужно диски проверить на шиномонтаже на предмет искривления.
Летние шины идеально обеспечивают сцепление с сухим асфальтом. Протектор у них мелкий, с небольшим количеством прорезей. По своим характеристикам резина довольно твердая. Поэтому летние шины нельзя эксплуатировать при низких температурах, т.к., став еще более жесткой, летняя резина может полностью потерять сцепление с дорожным полотном.
Всесезонная резина, которую можно узнать по надписи All Seasons, пригодна как для лета, так и для зимы.
Существуют и еще разновидности шин, но для обычных автолюбителей они малоинтересны. Их, как правило, эксплуатируют в экстремальных условиях и подбирают индивидуально, учитывая все нюансы предстоящего использования.
Смотрите так же
|
Подобрать автомобиль с пробегом на американской территории в наше время не составляет особого труда, так как достаточно пройти регистрацию на сайте, который занимается проведением аукционов подержанных транспортных средств
|
На одном аккумуляторе далеко не уедешь, так как в зарядной системе автомобиля должны функционировать ещё и регулятор напряжения и генератор. Аккумуляторная батарея может только производить электрический заряд, а для его накопления служит генераторная установка, чтобы обеспечивать бесперебойное питание всех электронных систем автомобиля
|
Выбор типа автомобильного двигателя — становиться одной из самых важных задач при покупке автомобиля, так как каждому автолюбителю хочется, чтобы его машина была мощной, скоростной и при этом экономичной.
|