Нередко автомобили предоставляют нам сюрпризы, и зачастую - не самого приятного характера, так что поиск любимого автосервиса неизбежен как детские прививки. Стоит заводить себе “любимчика” хотя бы для того, чтоб знать куда обращаться за квалифицированной поддержкой, лично знать мастеров, которые будут вас чинить, и дать им знать всё о внутреннем мире вашего стального коня. Вот сейчас иы и узнаем, чем руководствоваться в этой сложной автосервисной дилемме.
Все автосервисы можно распределить по 4-м категориям: “гаражи”, СТО-универсалы, специализированные СТО, и автосервисы официального дилера. Первые - это то, что привычно можно встретить в любом уважающем себя районе абсолютно любого города. Когда команда знакомых энтузиастов решает нести добро и чинить автомобили, закупает простейшее оборудование и приобретает здание с “ямой”, тогда-то и зарождается “гараж”, работающий в сугубо местных масштабах. Хороши они тем, что для закона не существуют, и налоги, как полноценное предприятие, не платят, а значит и берут не много. Из минусов же - мастера-самоучки (нет, они не обязательно ничего не умеют, просто квалификация их известна лишь им) и отсутствие всякой документации. Когда владельцы собирают достаточно денег, оформляются как положено, делают кап. ремонт и расширяют ассортимент инструментов - можно смело говорить что теперь это универсальный автосервис. Привезите им хоть КАМАЗ, и скажите что “движок барахлит” - они примутся чинить, ведь универсалы берутся за любые машины, и проводят работы любого характера и сложности. Дело лишь в том, что всё знать невозможно, и сразу разбираться в электронике японцев, немцев, французов, а также чинить двигатели и рихтовать кузова - это что-то из разряда фантастики. Спектр услуг хоть и широк, но не глубок, в отличие от специализированных автосервисов, таких как фиат сервис, где всё совсем наоборот. Ремонтирующие только электронику или ходовые, стекла или шины, и проводящие по 10-20 однотипных операций в день, мастера в таких салонах становятся настоящими асами своего дела. Схож этот тип сервисов с дилерскими СТО, но только там, вместо отдельных составляющих, фигурируют отдельные марки. Такие салоны постоянно проходят повторную сертификацию, имеют полный доступ ко всей “тайной” документации о тех или иных моделях, имеют склад фирменных запчастей, и обладают наилучшим качеством работ. Всё бы прекрасно, если бы не одно “но” - стоимость, и без того не дешевых ремонтов, поднимается в 2-3 раза.
По каким же критериям выбирать себе любимца? Что ж, первое - оборудование и “одежка”. Любой, хоть сколь-нибудь годный сервис, имеет в своём распоряжении больше одного гаража, несколько занятых подъемников, приличный склад запчастей, приятный внешний вид, и пару-тройку машин на ремонте. Второе - марка автомобиля и тип поломки. Если вы, счастливый владелец Ford Mustang, и у вас клинит КПП, то даже специализированные сервисы вам вряд-ли помогут, а вот если в вашей Ладе стерлись колодки, то справится с этим даже местный мастер-пьянчуга. И, наконец, третье - отзывы. Реклама рекламой, но нету, в данном случае, информации ценней, чем советы друзей и отзывы на авто-форумах.
Смотрите так же
|
Некоторые автолюбители, решившие продать свой любимый автомобиль, бывают серьезно огорчены тем, что их машину не хотят покупать по выставленной цене.
|
Для автомобилистов одним из сложных ремонтов является кузовной, который довольно проблематично делать своими силами, а стоимость его в автосервисе может быть высокой. Ремонт крыши автомобиля обойдётся в приличную сумму, в особенности, если повреждения окажутся значительными и потребуется выполнение большого объёма работ.
|
За последние сто лет наблюдается все большее увеличение количества машин на душу населения всей планеты.
|