Тест Renault Fluence

Постепенно Renault начали брать курс на увеличение габаритов и модельный ряд Рено начал всё больше увеличиваться в объёмах. Вот и Fluence получил дополнительные сантиметры, стараясь сделать внутренне пространство объёмнее. Сами конструктора относят свой новый автомобиль не в С-класс и даже не в D-сегмент, а где-то между ними, то есть считают его оригинальным и не привязанным ни к каким общепринятым категорям. Fluence стал длиннее, чем Megane на двенадцать сантиметров, но ему не хватает семи сантиметров до Laguna. Ширина относительно Megane увеличилась на три сантиметра. Все бензиновые двигатели Fluence имеют объём 1,6 литра, причём есть выбор между механической коробкой передач и автоматической.

Французские дизайнеры всегда стараются в чём – то превзойти всех своих конкурентов и в каждой модели есть какой-то оригинальный элемент. Новый флюенс стал несколько закругленнее и плавнее. Если смотреть на автомобиль сбоку, то вид вполне презентабельный, но передней части не хватает гармонии между различными геометрическими формами, которые здесь присутствуют. Несколько интереснее смотрятся Ford Focus или Opel Astra, а Fluence получилсь слишком скромная центральная часть. Салон на самом деле увеличился в объёме, поэтому в нём можно спокойно размещаться пассажиром, не ощущая тесноты и дискомфорта. Салон оснащён мягкими, удобными сиденьями, а также конструкторы неплохо позаботились про водителя, который может различными регулировками настроить под себя сиденье. Правда, так и осталось неудобство с кнопками на руле, с которыми иногда бывает трудно разобраться, в особенности во время движения.

На дороге седан с автоматической коробкой передач двигается хорошо – ход довольно плавный, посторонних шумов не возникает. Дополнительные преимущества при езде получились, благодаря тому, что на автомобиле установлена передняя подвеска от Megane и ещё задняя балка с Nissan. Работа амортизаторов прекрасно отлаженная, поэтому все дорожные неровности легко сглаживаются. Но не хватает мощности электроусилителю, поэтому приходится применять дополнительные усилия при управлении автомобилем. Проще становиться управление, когда увеличивается скорость, но желательно, чтобы маневрировать было легче на малых оборотах, потому что на скорости приходится ездить реже. Тянет автомобиль ровно, не совершая неожиданных рывков и ускорений, также нормально работает педаль газа и переключение передач

Дата публикации: 17 апреля 2013 г.
Смотрите так же
           

Автомобилей на улицах становится с каждым годом все больше и больше, и иногда кажется, что скоро их число будет превышать численность самих людей.

Несмотря на появление плазменных телевизоров, интернета и других мультимедийных устройств, в театр ходили, ходят и будут ходить, чтобы соприкоснуться с прекрасным искусством перевоплощения и почувствовать уникальную атмосферу, создающуюся во время удачного спектакля.

Некоторые водители, которые пробыли за рулем спецтехники на шасси Камаз некоторое количество времени, уверены в своих силах и считают, что просто не могут попасть в дорожно-транспортное происшествие








Вход на сайт