Более тридцати лет назад фермеры Оклахомы срезали всем западногерманским «Гольфам» крыши, превратив их в небольшие грузовики. Производитель отреагировал очень оперативно - всего лишь через год появился первый двухместный «каблучок» на базе «VW Golf». Как сообщает сайт Auto.ria.ua, конструкторы взяли серийный автомобиль, усилили подвеску, удлинили базу, сделали вместительный багажник. Новая модель получила название «Caddy». Через некоторое время по тому же принципу была создана вторая модификация.
Грузовичок нового поколения
Начало нового тысячелетия ознаменовалось активным выездом на рынок мелких грузовичков от различных брендов. Немецкий гигант взял за основу свою передовую модель («пятый Гольф»), и создал из нее грузопассажирский автомобиль семейства «Кадди».
Если почитать отзывы о Volkswagen Caddy, то станет понятно, что он взял самое лучшее от старших собратьев: подрос в габаритах, добавил триста литров багажника, стал более походить на минивен. Кабина водителя и грузовой отсек теперь единое целое. Машинка способна перевозить почти полторы тонны: половину на себе, а половину в прицепе.
Сегодня производитель предлагает два основных типа этой модели: чистый грузовичок «Kasten» и грузопассажирские «Kombi» и «Maxi». На них он может установить четыре варианта двигателя: два дизельных и два бензиновых, в купе с механической коробкой.
«Кадди» продолжает шагать в ногу со временем. Разработчики наполнили его всеми современными системами, которые должны быть у автомобиля самого высокого класса. Даже в базовой комплектации у него есть очень модная «фишка» - ESP, которой не могут похвастать конкуренты. Более того, в пассажирском варианте в салон могут установить три ряда сидений, на которых свободно поместятся семь человек.
Идеальный «каблучок»
Читая отзывы о Volkswagen Caddy, становится понятно, что на сегодняшний день - это наиболее идеальный «каблучок» для перевозок. Днище грузового отсека покрыто листовым железом, что повышает прочность, долговечность и износостойкость.
Главная особенность «Caddy» - сдвижная дверь сбоку - самая большая в данном классе машин. Салон рассчитан на 2 человека. Все что нужно, регулируется и обогревается. В более дорогой комплектации будет предложена и самая современная радионавигационная система. Общее впечатление - комфортно и удобно.
Подвеска сзади, вполне понятно, рессорная, а впереди - независимая. Тормозная система с гидроприводом позволяет прекрасно тормозить на скользкой трассе. Весь модельный ряд оцинкован и защищен от коррозии.
Дата публикации: 29 сентября 2015 г.
Смотрите так же
|
Имея собственный автомобиль, не каждый человек захочет ехать за границу общественным транспортом или даже лететь самолетом.
|
В автомобиле всё взаимосвязано, и поэтому каждая деталь, даже самая миниатюрная играет важную роль. Но появлялись они все постепенно
|
Благодаря выпуску Mercedes W221 в рестайлинге, поклонники немецкой марки смогли оценить потенциал базовой модели.
|