Ремонт генераторов

На одном аккумуляторе далеко не уедешь, так как в зарядной системе автомобиля должны функционировать ещё и регулятор напряжения и генератор. Аккумуляторная батарея может только производить электрический заряд, а для его накопления служит генераторная установка, чтобы обеспечивать бесперебойное питание всех электронных систем автомобиля. Поэтому при выходе из строя генератора, ремонт генераторов рено должен быть проведён своевременно и настоящими профессионалами на сервисе

При некоторых видах поломок генератора можно сделать ремонт самостоятельно и не обязательно сразу обращаться на технические станции или дорогостоящие автосервисы.

Не нужно обладать какими-то сверхъестественными способностями, чтобы выполнить срочный ремонт генератора, но понадобиться некоторый автомобильный инструмент.

Но если у вас автомобиль со сложным техническим оснащением, и вам трудно будет добраться к генератору через многочисленные устройства, то без специалистов автосервиса вам будет сложно обойтись, так как для ремонтных работ понадобятся специальные приспособления.

Многие автосервисы могут вам помочь при ремонте генератора, так как это не самая сложная задача, но главное провести точную диагностику, так как вместе с генератором могли выйти из строя ещё какие-либо элементы автомобиля.

Если в автосервисе работают настоящие профессионалы, то они обязательно проведут полное обследование вашего автомобиля, чтобы выявить ещё более серьёзные проблемы, которые привели к выходу из строя генератора.

После демонтажа генератора, он должен быть проверен на целостность и должен легко вращаться вал ротора, также не должно быть никаких трещин и повреждений.

Дальнейшая проверка генератора производится на специальном стенде, где проверяются входные и исходящие показатели устройства. Когда все параметры будут определены, специалисты решат, нужно ли производить замену каких – либо элементов генератора или заменить полностью всё устройство на новый генератор.

Дата публикации: 12 марта 2013 г.
Смотрите так же
           

Нарушение целостности лобового стекла - это не просто фактор, мешающий обзорности при движении автомобиля, но и непосредственная угроза безопасности водителя.

Рано или поздно ресурс службы каждого авто подходит к концу. Обычно это происходит после 20-25 лет интенсивной эксплуатации или миллиона километров пробега, хотя на отечественных дорогах все еще встречаются иномарки, которые исправно выполняют свое предназначение, хотя и были выпущены в семидесятые или восьмидесятые года прошлого столетия.

К покупке подержанного автомобиля нужно подходить серьёзно. Определившись с маркой, моделью и годом выпуска, необходимо решить где и у кого вы будете его покупать.








Вход на сайт