Разберемся где брать хорошие, а где плохие запчасти. Рейтинг продавцов такой:
- официальные поставщики запчастей;
- неофициальные поставщики, но запчасти от известных компаний;
- поставщики дешевых товаров;
- продавцы на рынках. Даже если их запчасти перекуплены у неплохих поставщиков, никогда нельзя быть уверенным, что запчасти не поддельные.
Приобретение запчастей, а приобрести их можно здесь, у двух последних категорий характерно самым высоким риском. Причем, опасность заключается не только в установке самой некачественной детали, а и в том, что из-за ее плохого качества начнут быстро изнашиваться другие запчасти, «родные» для автомобиля.
Конечно, лучше иметь дело с официальным сервисом. Весь вопрос в величине затрат. Поменять ремень ГРМ здесь стоит 2-3 тысячи рублей, в отличие от обычного сервиса, где это удовольствие выльется в 500-800 рублей.
Там где проблема сложная – без официального сервиса не обойтись. За гарантированное качество придется заплатить. Кроме того, у официального сервиса есть уникальные возможности:
- доступ к фирменным мануалам с подробными данными от производителя о конструкциях и правильном обслуживании конкретных деталей;
- наличие схем электрооборудования и данных об электроузлах. Данные для перепрошивки бортового компьютера тоже относятся к таким, которые производители не открывают рядовым пользователям.
- наличие склада фирменных запчастей, а в случае отсутствия их на складе возможность получить нужные запчасти с центрального склада в разумные сроки.
Учитывая все это, при желании сэкономить деньги, часто изнашиваемые детали можно покупать в автомагазинах от надежных поставщиков, а серьезные агрегаты все же лучше брать на фирменных сервисах, либо у официальных поставщиков запчастей.
Что касается масел, охлаждающей и прочих жидкостей, то в первые годы эксплуатации автомобиля лучше использовать те, которые были залиты изначально. Марки их известны на сервисе. Через 3-4 года эксплуатации, когда их расход вырастет, можно поискать более дешевый вариант.
На сегодняшнем рынке можно найти, конечно, и хорошие неофициальные агрегаты и их дешевые альтернативы. Можно поискать нефирменное, но хорошее оборудование максимально близкое по качеству к фирменному. Рынок нужно исследовать тщательно, ибо цена ошибки может быть велика. В любом случае, не стоит покупать изделия низшей и средней ценовой категории.
Смотрите так же
|
По статистике большинство детей, погибающих в результате ДТП, на самом деле погибают не под колёсами автомобилей, а в их салонах.
|
Когда возникает необходимость перекрасить автомобиль, то особых проблем в этом деле нет. А вот если нужно закрасить небольшой поврежденный участок кузова, то именно с такой, казалось бы, незначительной работой могут возникнуть некоторые сложности
|
Сегодня, говоря слово «десерт» мы автоматически подразумеваем что-то сладкое. Но это совершенно неверно.
|