Отличия камерных и бескамерных шин

Российским автолюбителям на заметку / Отличия камерных и бескамерных шин

Сложно сегодня найти современный автомобиль, ходовая система которого основывалась бы на камерных шинах, в то время как представители советского автопрома, только на камерах и ездили. И есть тому причина, ведь технология бескамерных шин в разы крепче и выносливей своего камерного собрата, и об их отличительных признакав мы сейчас поговорим.

Камерные шины представляют собой диск, обернутый в покрышку, внутреннее пространство которой полностью заполнено резиновой камерой с вентилем, напоминающей спасательный круг. Часто через такие шины прыгают в то время, когда проводятся новогодние ритуалы. Так как эта резиновая подушка испытывает колоссальные нагрузки, скрашиваемые температурным фактором, резина должна быть эластичной, но как можно более крепкой, и вплотную прижиматься к покрышке. Таким образом: решите сэкономить и приобретете шину с посредственного качества камерой - проживет она очень и очень недолго, купите камеру на размер меньше всей шины - ждите беды на скорости за сотню.

А в бескамерных шинах камера заменена пространством, плотно обернутым в толстые слои резины разного качества, состава, и способа нанесения. Покрышка бескамерной шины в разы технологически сложней простой камерной, хоть и связано это с естественным развитием и постоянными модификациями и экспериментами в всё новыми и новыми составами. В целом же: основу составляют натуральные каучуки и добываемый из них латекс, углерод (до трети всей шины состоит из его соединений), кремниевая кислота, различные смолы, а также присадки и наполнители, отвечающие за отдельные свойства той, или иной резины. В общем и целом, в одной такой стандартной шине насчитывается около 35-40 элементов, всячески химически соединенных.

В чем же они превосходят камерные? Что ж, во первых: если вы загоните гвоздь в камеру, то шина сдуется в ближайшие минуты, а если тот же гвоздь попадет а бескамерное пространство, до СТО, если не до первоначального пункта назначения, вы уж точно доедите спокойно. Всё дело в уже упомянутой резине, которая попросту крепко-накрепко сожмется (если качество шин действительно добротное) и будет его удерживать. Однако если вы прокололи шину сбоку (что довольно таки сложно, со слоем резины в в пару десятков мм.), или их вам прокололи намеренно, то проявят себя они ничуть не лучше камерных.

А второе их достоинство - общая легкость и прочность конструкции. Так как на месте бывшей камеры у вас теперь пустота, шины будут весить на порядок меньше, что сразу же отразится на легкости хода и уменьшенном расходе, и спустя долгое время, значительно замедлив износ ходовых частей. Да и замену таких шин производить куда легче.

Дата публикации: 7 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

Чтобы переезд прошел быстро и легко, его надо тщательно продумать. Все вещи надо упаковать в том порядке, в котором они будет распаковываться.

Поскольку подбор шин, подходящих для машины определенной марки и модели – весьма непростая задача, следует помочь потенциальным покупателям определиться с покупкой.

Автокран представляет собой механизм, который может работать практически в любых условиях, даже если они будут граничить с критическими.








Вход на сайт