Отличия камерных и бескамерных шин

Российским автолюбителям на заметку / Отличия камерных и бескамерных шин

Сложно сегодня найти современный автомобиль, ходовая система которого основывалась бы на камерных шинах, в то время как представители советского автопрома, только на камерах и ездили. И есть тому причина, ведь технология бескамерных шин в разы крепче и выносливей своего камерного собрата, и об их отличительных признакав мы сейчас поговорим.

Камерные шины представляют собой диск, обернутый в покрышку, внутреннее пространство которой полностью заполнено резиновой камерой с вентилем, напоминающей спасательный круг. Часто через такие шины прыгают в то время, когда проводятся новогодние ритуалы. Так как эта резиновая подушка испытывает колоссальные нагрузки, скрашиваемые температурным фактором, резина должна быть эластичной, но как можно более крепкой, и вплотную прижиматься к покрышке. Таким образом: решите сэкономить и приобретете шину с посредственного качества камерой - проживет она очень и очень недолго, купите камеру на размер меньше всей шины - ждите беды на скорости за сотню.

А в бескамерных шинах камера заменена пространством, плотно обернутым в толстые слои резины разного качества, состава, и способа нанесения. Покрышка бескамерной шины в разы технологически сложней простой камерной, хоть и связано это с естественным развитием и постоянными модификациями и экспериментами в всё новыми и новыми составами. В целом же: основу составляют натуральные каучуки и добываемый из них латекс, углерод (до трети всей шины состоит из его соединений), кремниевая кислота, различные смолы, а также присадки и наполнители, отвечающие за отдельные свойства той, или иной резины. В общем и целом, в одной такой стандартной шине насчитывается около 35-40 элементов, всячески химически соединенных.

В чем же они превосходят камерные? Что ж, во первых: если вы загоните гвоздь в камеру, то шина сдуется в ближайшие минуты, а если тот же гвоздь попадет а бескамерное пространство, до СТО, если не до первоначального пункта назначения, вы уж точно доедите спокойно. Всё дело в уже упомянутой резине, которая попросту крепко-накрепко сожмется (если качество шин действительно добротное) и будет его удерживать. Однако если вы прокололи шину сбоку (что довольно таки сложно, со слоем резины в в пару десятков мм.), или их вам прокололи намеренно, то проявят себя они ничуть не лучше камерных.

А второе их достоинство - общая легкость и прочность конструкции. Так как на месте бывшей камеры у вас теперь пустота, шины будут весить на порядок меньше, что сразу же отразится на легкости хода и уменьшенном расходе, и спустя долгое время, значительно замедлив износ ходовых частей. Да и замену таких шин производить куда легче.

Дата публикации: 7 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

Для выбора запчастей надо обладать хотя бы базовыми знаниями и руководствоваться требованиями производителей марки автомобиля

В зависимости от того куда и откуда надо доставить грузы, выбирается транспорт, при помощи которого эта доставка будет происходить. Конечно, железнодорожный транспорт наиболее дешевый, но рельсы есть не везде, поэтому ваш груз может доставляться только до железнодорожной станции. Чтобы ускорить и облегчить процесс перевозки зачастую общаются к седельным тягачам с полуприцепами.

Автомобиль – вещь, которую все хотят получить, притом, как можно скорее. Причин для покупки автомобиля в каждого предостаточно, но и причин невозможности такого действия не мало.








Вход на сайт