Рихтовка без покраски

Российским автолюбителям на заметку / Рихтовка без покраски

Удары дверей на парковках, небольшие аварии на светофорах, падение предметов на капот - от подобных житейских курьезов, не защищен, увы, ни один автолюбитель. Да, оставленные вмятины до того незначительны, что не поврежден даже слой краски, но если вы заядлый перфекционист, то всё таки пригоните машину, будь то калибр додж или другой автомобиль, на СТО, и всего через пару часов на кузове не останется ни следа от происшествия. Но как же так получается?

Первым делом снимается поврежденная часть кузова, и свет специальной лампы направляется так, чтоб вмятина искажала его отражение. Исправить повреждение можно тремя путями: молотком, минилифтером, или ”китовыми хвостами”, и каждый способ хорош по своему. За молоток берутся тогда, когда повреждение слишком глубокое и нестабильное, и хоть сама обработка проста как дважды два, способ плох тем, что пара не рассчитанных ударов, исказят поверхность ещё сильнее, и попросту превратит вмятину в выпуклость. Но зачастую, молотком лишь грубо подготавливают почву для работы с другими инструментами, а не полностью исправляют повреждение.

То ли дело - китовые хвосты. Этот инструмент представляет собой длинную, согнутую под тупым углом, металлическую палицу с титановой пластинкой на конце. Хвост загоняется прямо под место повреждения и давит таким образом, чтоб свет от лампы ровно отражался в зеркальной поверхности кузова. Удобная форма позволяет забираться даже в самые трудно доступные места, а наконечник, изготовленный из титановых сплавов, вряд ли согнется и под весом тягача. Хороши они ещё и тем, что работать с китовыми хвостами куда безопаснее, чем с молотком, и редкий мастер проводит рихтовочные работы, не имея в запасе пары хвостов разных длинн.

И наконец - минилифтер, применяющийся для небольших вмятинок. Работает он следующим образом: область повреждения очищается от слоя разнообразных жиров, масел, и полиролей, а на саму вмятину клеится маленькая резиновая помпочка. Когда клей засохнет, помпу крепко-накрепко закрепят в минилифтере, и будут тянуть до тех пор, пока полностью не исправят повреждение. При необходимости - процедуру могут повторить несколько раз, а о засохшем клее волноваться не стоит, ведь его, после всех проделанных работ, снимут специальными растворами.

Дата публикации: 8 июля 2013 г.
Смотрите так же
           

Иногда в общем потоке машин, один из автомобилей выделяется, а другой так и остается в серой массе.

Многие владельцы личных авто с пробегом в спб желают продать их с как можно меньшими хлопотами, направленными на поиск покупателей и оформление сделки. В настоящее время такая возможность имеется

Как известно, благодаря инициативе Госдумы, срок обучения в автошколе могут поднять с настоящих 3 месяцев до полугода.








Вход на сайт